воскресенье, 23 марта 2014 г.

Давайте начистоту.


Спасибо, друзья. Вы мне пишете столько интересных писем! Так радостно и весело их читать. Вы просите советов, рекомендаций, пора уже вводить по воскресеньям отдельную рубрику о вас и для вас. Так и сделаю в ближайшее время. А сейчас хотела показать вам самую сокровенную часть прошлой фотосессии. Знаете, человек становится необычайно раним и уязвим, когда у него появляются дети. Все меркнет на этом фоне... Правда.
Начало этой фотосессии вы могли видеть здесь.




Мы и сегодня были в лесу. У нас кстати лес прям рядом с домом! Это прекрасно, когда есть возможность погулять в лесу, не покидая пределов города.

Хотела написать несколько слов о Василисе. В апреле ей исполнится годик. Она ходит у дивана, бегает на ходунках, сейчас ооочень много капризничает (овен, что поделаешь. Сама, мать, хотела))) Не любит, когда я сижу у компьютера и до сих пор кормится грудью. Показывает ежика, обожает мучное, киви, дико и страстно любит апельсины - их внешний вид скорее... На вкус пока она пробовала только корочку.

В общем, у нас растет настоящий Сурикат. Ах да. Иногда меня спрашивают - "почему все-таки Сурикат"? Потому что, когда после роддома мы попали в больницу, муж позвонил мне с вопросом - "Ну на кого она похожа?" Первое, что я ему тогда сказала, было именно это слово: "На Суриката!", хотя мне кажется я уже не раз рассказывала вам эту историю, просто напоминаю в связи с вопросами.

Предвосхищая многочисленные вопросы и домыслы - родилась она в срок - на 40-ой неделе, хотя, честно признаться, я ждала ее появления гораздо раньше и торопила ее на выход начиная уже с 37 недели.
Теперь также с нетерпением жду ее первых самостоятельных шагов, осмысленных слов (хотя она говорит уже "дай" и "мама") и ее счастливого замужества.  И такая не одна я. Многим не хватает мудрости в этих вопросах. Иногда, думая о ней, пока она спит, я понимаю, что это мой ребенок и нельзя его подгонять под общепринятые стандарты. Он такой, каким и должен быть! Нужно наслаждаться каждым моментом его становления. Маленький человек. Он еще столько всего не умеет! Но и сколько всего постиг за такой короткий период! Феноменально! К тому же, видели ли вы когда-нибудь двух одинаковых людей? Кто-то толстый, кто-то худой, у всех свои причуды, таланты, недостатки, у каждого свой характер и своя судьба. Вот почему следует быть сдержанным  в вопросах оценки. Один начинает ходить в 8 месяцев, другой в полтора года, но ведь в итоге ходят они оба! Кто-то говорит стихами с годика, а для кого-то и в 3 - проблема сказать несколько слов. Ничего страшного! Что? Это я пишу??!!!

Хотела сказать еще, что не верьте тем, кто говорит, будто после рождения детей фигура меняется или еще что-то там. Все зависит от вас. И если раньше вы были склонны к полноте, то рождение ребенка может вас просто расслабить - мол, я уже все сделала и чего вы еще от меня требуете - яжемать!)
Единственное, на что следует обратить внимание после того, как появляется малыш, так это на своего дражайшего супруга! Поверьте, когда все силы уходят на новорожденного кроху и на решение его повседневных задач - грудное вскармливание, прикормы, зубы, сыпи, дерматиты, аллергии и так по списку... у новоявленной матери просто не хватает времени на своего мужчину. Вся любовь теперь отдается младенцу. Но надо непременно научиться правильно ее распределять, если, конечно, вы любите своего мужа, вам важен ваш брак  и хочется его сохранить. В определенном роде, да, это тоже испытание для вас двоих. И если вы еще не читали книгу Некрасова "Материнская любовь", то советую вам ее прочитать. Я, кстати, как раз заканчиваю.

В общем, как говорит Отец Игорь "Любите друг друга". Это самое главное. И тогда вашим детям будет комфортно расти и развиваться.

Счастья всем!


Все равно не очень комфортно себя чувствую, размещая ребенка вот так публично. Мне кажется, дети вообще очень чувствительны, но я же не смогу прятать ее вечно, да и это было бы слишком эгоистично. В конце концов, она пришла в этот мир, чтобы жить!






Говорят через глаза маленьких детей смотрит Бог... Они еще не до конца укрепились в этом мире и с тем миром все еще есть связь.




P.S. Наш семейный фотограф - молодая и очень талантливая девушка - Рита Волк. Большинство фотографий, которые я здесь публикую, делает она, и в частности эту фотосессию. Мне нравится то, как она чувствует и воспринимает окружающий мир. Мне нравится, что каждый раз улавливается особая атмосфера и что говорить... Такие снимки на века... Нас не будет, а они останутся.

3 комментария:

  1. Очень красивые фотографии!

    meruertberikova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные! так удвительно, как дети сочетают в себе черты мамы и папы. на обоих вас похожа.
    мне тоже советовали эту книгу. точно почитаю

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие фото) И ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...