суббота, 19 декабря 2015 г.

Подарки 2016



Новый год на носу!) Важно все успеть и ничего не упустить из виду. Я приготовила для вас небольшой пост со всякими интересностями, которые нашла на Romwe.com




Кружевной топ для сестры, который так удобно носить под свитер oversize)

Ретро-дубленка из искусственной замши. Нельзя забывать о подарках для себя)

Свитшот для подруги.
Чудесный подарок, особенно, если с детства вы как сестры.

Теплый шарф для мамы.
Модный принт в крупную клетку украсит любой образ. 

Гольфины для племянницы.
Вообще, я б и себе такие купила)

Еще одна мега-удобная вещь, от которой я не отказалась бы и сама)) Но дарить-то что-то надо!
Удлиненный джемпер станет отличным презентом для вашей младшей сестренки.

Когда-то давным-давно у меня были похожие... Тепло и комфортно даже в наши суровые зимы. Леггинсы с новогодним рисунком - тоже как идея для подарка.

Сумка, в которой так удобно носить книги) 

Шапка с помпоном.

Свитшот с изображением Санты.
Можно даже заказать размер побольше и носить его со своим парнем вместе))))

Универсальные леггинсы, которых как всегда не хватает в гардеробе.
Знаете, даже если уже есть одни, но не с таким сильным блеском, вот эти точно не помешают) А с чем тогда, по вашему, носить все эти бесконечные удлиненные свитера и свитшоты?)

Еще один шарф, который легко трансформируется в пончо.

Серьги, призванные создать праздничное настроение.

Ну и ботинки... Пожалуй, стоит намекнуть, чтобы их подарили мне)))

Спасибо за внимание и отличного шопинга!)

1 комментарий:

  1. мне очень нравятся подобные шарфы)
    вообще считаю, что шарф - прекрасный подарок)
    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...