суббота, 16 июля 2016 г.

Lady in red

Платье - Romwe
Сумка и уркашения - Kristy_J
Обувь - Asos
Одна моя знакомая признает только красный цвет. Вот так прям как-то призналась даже, что идет каждый раз к мастеру маникюра и думает: "ну сейчас хоть, может, какой-нибудь бежевенький сделаю, розовенький или еще чем там красят" и только она оказывается в кресле и ей задают вопрос: "Каким покрываем?", она тут же отвечает: "Красным". Очень сексуальная девушка. С высоким уровнем спонтанности и большим количеством энергии. 




Мои отношения с красным складываются не так удачно. Вот, например, есть у меня 2 или 3 платья алого цвета, но достаю я их из шкафа крайне редко. Это ж надо привыкнуть, что если ты в красном, то все взгляды прикованы к тебе. Хоть в этом отношении я и не из робкого десятка, внимание всегда любила, эпатировать обожаю, но все равно... Перед красным у меня какой-то затык. 

Бывают периоды в жизни, когда хочется именно этот цвет на себе носить, но все-таки для меня более приемлемым являются например, просто красные лодочки или помада, белье, ногти... В общем, какие-то незначительные акценты. 

Но, однозначно, красное платье - это уже давно классика, наряду с маленьким черным. Оно даже несет в себе больше смысла, чем черное. Это цвет всех влюбленных. 

Признавайтесь, а у вас много красных вещей в гардеробе?














Фото: Вика Лирика

6 комментариев:

  1. Ношу красный только по праздникам. Спасибо, что каждый день выкладываете посты. Так приятно читать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. И только прочитав пост, поняла, что из красного только одна юбка и то надевала лишь один раз...

    ОтветитьУдалить
  3. Винтажные туфли смотрятся очень здорово!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. забавно... у меня нет ничего красного в гардеробе. я не люблю этот цвет и мне он не идет. зачем носить то, что не идет?! также нет у меня ни желтого, ни оранжевого. не мои цвета

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный! Роскошный! Замечательный образ! Очень нравитесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится Ваш образ! вообще. часто пересматриваю их)
    мне тоже оч нравится красный цвет: есть юбки, платья, свитера, куртка, туфли. Если думаю, какого цвета купить, то это красный или синий (2ой любимый цвет) даже чемоданы в поездку - 2 красных: был один красный чемодан. пошла за вторым чемоданом, поменьше. переступаю порог магазина и прямо говорю себе: смотрим только синий или зеленый, только не красный, хватит. итого: купила красный) на другие даже не смотрила, а он еще и скидочкой был)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...